Положительный мальчик™ (sonickkk_godnet) wrote,
sonickkk_godnet

Отпуск. Часть 1.

1. Москва.

Выезд обещал быть трэшевым с самого начала: кто бы мог предположить, что на аэроэкспресс в 9.00 чуть не опоздает не palosatiymuh, а я ("Репутация, батенька" (с) palosatiymuh). Но факт: в здание Павелецкого вокзала я вбежал в 8.57, не заметил указатель "Кассы аэроэкспресса", был направлен охранником в неправильный подъезд... В общем, пришлось рвануть стометровочку в лучших традициях Усейна Болта (и это с вещами!) и вбежать в электричку под слова "Осторожно, двери закрываются". Тиме спасибо за купленный заранее билет.

Далее диалог с эль-алевским секьюрити. Пришлось рассказать много про ЧГК, высшую и первую лигу Москвы, Знатокиаду и пр. Разговор продолжался минут 20, после которых мы подошли к стойке регистрации, а там... никого не было. Еще минут через 15 подошла милая девушка и сообщила, что самолет наш сломался и еще не вылетел даже из Тель-Авива, а рейс переносится ориентировочно на полночь (squa_tol, ровно в это же время вылетавшая из Шереметьево, пообщала даже сохранить смску "У нас задержка рейса на 12 часов"). После разговора с представителем "Эль Аля" решили ехать домой и ждать от нее звонка и заказанного такси (за счет компании) до аэропорта.

Приехав домой, захожу на сайт "Домодедово" и вижу, что время вылета нашего рейса - 19.25. Обсуждаем ситуацию с Тимой, через некоторое время звонок от авиакомпании - предлагают такси на 16.30. Прикидываю, что лучше перестраховаться от пробок, и переношу на 16.00. Как оказалось потом, это было ключевое верное решение - в аэропорт я приехал примерно в 18.10, за несколько минут до официального окончания регистрации. А вот Тима переносить такси не стал, ехал от "Сходненской" до аэропорта 3,5 часа и опоздал на самолет. Благо представитель "Эль Аля" оказался крайне вменяемым и пристроил Тиму с Юлей на рейс в 23.00.

2. "Бен-Гурион" - Иерусалим.

Это даже не Тель-Авив - так, 20 км. от. Здесь впервые за последние хрен знает сколько лет пришлось применить свои знания в разговорном английском. Дамы на паспортном контроле и в обменнике меня поняли, я их тоже - вроде все нормально. Маршрутка до Иерусалима (soglyadataj, alba_lynx и squa_tol уже долетели, обосновались на месте и направляли мои действия по телефону) была полностью заполнена ЕРЖ местными, переговаривавшимися на незнакомом мне языке, что вселяло некоторый дискомфорт. Оставалось надеяться, что водитель слова "Jaffa Gate" понял и не забудет - понял и не забыл. Так примерно в 01.30 ночи я оказался в Иерусалиме.

3. Иерусалим.

Поспали до 06.30 и пошли гулять. Автобус в Эйлат был запланирован на 17.00, поэтому времени было немного.

Общий вид на город:

Трапецевидное футбольное поле:

Стена плача:

Сережа:

Виды:

tannelvits:

Местные гуляния:

"Тупим" - то, чем мы занимались на основном турнире:

Синагога:

На Храмовой горе:

Собственно, описывать что-либо трудно. Времени было катастрофически мало, успели обойти часть Старого города (включая Стену Плача, Храмовую гору, Via Dolorosa и Храм Гроба Господня), но Новый уже не успели. Сережу и Тиму даже пустили в мечеть. Впечатлили и зарядили энергетикой народные гуляния (видео выше).

В 17.00 погрузились в автобус (тоже не без приключений - если бы в автобусе говорили "Осторожно, двери закрываются", то Петя с Ларисой вбежали бы в него как раз под это предупреждение) и отправились в Эйлат. Но это уже совсем другая история.

Отпуск. Часть 2.
Отпуск. Часть 3.
Отпуск. Часть 4.
Отпуск. Часть 5.

Tags: ЧГК, выезды, левая лучше, фото

• КуБра-2014 Final

Прямо чувствую, как вы все ждете ответов на кубраечки, обновляя страницу раз в минуту. Не будем никого разочаровывать. Итак, ответы: 1. Схуёвли -…

• КуБра-2014

Чемпионат мира по футболу завершен, кубки и призы вручены, премии африканским командам уплачены, плечо Кьеллини зажило, Георгию Черданцеву вызвали…

• Кратко про ЧР

Как ни крути, немного обидно, что всего лишь полшага оставалось до того, чтобы выезд на ЧР был идеальным. Придумать один из трех ответов на пять…